Крым-2013

DSCF4259

Я давно хотел поехать в Крым покататься по горам.

Раньше я был в Крыму в 2000, 2001, 2002 году на майские праздники в качестве велотуриста (например, вот так мы съездили в 2000 году). Кроме того, в 2000 году я ездил летом отдыхать в Коктебель, и катался на «зелёном крокодиле» по окрестностям (добавить фото), а потом приезжал в Крым в 2003 году летом, но катался мало.

В 2011 году я собрал новый велосипед – двухподвес на раме Giant Trance X1, и с тех пор мечтал выбраться в начале октября в Крым, чтобы застать хорошую погоду, отдохнуть и покататься по накатанным трассам.

Вот на таком велосипеде я катался по горам в 2000 году:

Зелёный крокодил "Хочу быть MTB!"

Зелёный крокодил “Хочу быть MTB!”

В Крыму в 2003 году

Giant Trance X – высшая на данный момент форма эволюции моего велосипеда

И хотя этот велосипед – точнее, рама с колёсами – уже были в Крыму у предыдущего владельца, для меня это была первая поездка в горы на двухподвесе.

Готовился к поездке заранее. Загрузил в смартфон GPX-треки Zagremel’a с сайта Veloprobeg.ru на тот случай, если не будет компании катальщиков, которые покажут, где кататься. Забегая вперёд, замечу, что ни один из треков не пригодился – все трассы, по которым я катался, мне показали, так что ориентирования на местности практически не было.

К поездке были куплены:

– новые покрышки Schwalbe Fat Albert 2.25 с камерами Maxxis Freeride;
– педали с платформой Time MX 6;
– велотуфли Shimano SH-AM31;
– подседельный штырь KS Dropzone 125 с манеткой на руле;
– защита (наколенники и налокотники Dainese, а также перчатки этой же фирмы, которые мне доставили немало неприятных моментов);
– передняя звезда на 36 (вместо штатной на 32T) и рокринг FSA (вместо звезды 44Т).

Часть железок приехала ко мне из Германии из магазина bike-discount.de, а велотуфли я решил поискать и померить здесь, в Москве. Изначально я хотел Shimano SH-AM51, но моего размера не нашлось, зато нашёлся SH-AM31. Размеры Shimano – весьма обманчивая вещь. Обычно рекомендуют брать велотуфли Shimano на размер больше, но оказалось, что на моей ноге 42.5-43 размера, велотуфли 44 размера сидят немного свободно, то есть, чуть-чуть великоваты. Похоже, нужно было брать 43 размер, которого, впрочем, не было в наличии. При этом, зимние велотуфли SH-MT80 44 размера сидят на ноге очень хорошо.

Чтобы не терять день отпуска, я решил, что при примерно одинаковых ценах, вместо поезда нужно лететь на самолёте. Я посмотрел, что пишут на форумах про перевозку велосипеда, и решил, что стоит купить усиленный велосипедный чехол. Выбор пал на продукцию фирмы Сварга – чехол под кодовым названием “ЧВ-2КЛ (кофр)”, усиленный вставками из вспененного материала. Велосипед помещается в этот чехол со снятием обеих колёс.

Проверка чехла в домашних условиях

Проверка чехла в домашних условиях

Всё умещается, и без снятия руля

Всё умещается, и без снятия руля

Билеты я купил заранее, в начале сентября. Решил взять неделю отпуска, и добавить ещё два дня – или перед отпуском, или после него. Почему-то я подумал, что в начале октября будет теплее, чем в середине. В результате я купил билеты с 3 по 13 октября.

Осталось договориться по поводу жилья. На форуме Velomania.ru многие останавливались у тёти Оли (на форуме Velomania пишут сокращённо – “у ТО”) – и для меня тоже нашлось место в её уютной мини-гостинице, где на майские и в октябре-ноябре образуется своеобразная велотусовка.

Велосипедная парковка во дворе

Велосипедная парковка во дворе

С ней же я договорился и о перевозе из аэропорта и обратно.

Когда отпуск уже был на носу, я понял, что погода подложила нам большой сюрприз. В Алуште было обещали +5 с дождем и сильным ветром. Кроме того, жена заболела, и чтобы немного помочь ей, я решил сменить вылет с 3 на 6 октября. Кроме того, по китайскому календарю 3 октября было не очень подходящим днём для путешествий, но об этом надо было думать заранее, при планировании отпуска.

В Москве была примерно такая же погода, разве что, может быть, без дождя и ветра. Я думал, что за эти три дня получится отдохнуть, погулять с дочкой, может быть, немного покататься… На следующий день дочь заболела насморком, и всю ночь мешала нам спать. И я вдруг попал в ад, состоящий из детских соплей и капризов. Покататься не успел, даже испытать новые велотуфли Shimano не удалось. Кто знает – может быть, лучше бы я в это время обкатывал зимние велоботинки с гортексом на покрытых снегом склонах Демерджи?

5 октября.

Собирал вещи, еле уложился в норму (23 кг багаж и 10 кг ручная кладь).

Пока я собирал вещи, часть из них решено было оставить. Остались в Москве – дополнительная тёплая одежда (лыжный беговой костюм), городские шорты, какие-то ещё тёплые и лёгкие вещи, запасная покрышка. Взвесился на напольных весах – вроде в пределах допустимого. Вместе с тем, в Крым поехали вещи, которые оказались лишними – зимние велотуфли, и старые летние велотуфли Biemme (на тот случай, если ещё ни разу не обкатанные ботинки Shimano SH-AM31 не подойдут по тем или иным причинам).

При упаковке велосипеда снимал задний переключатель, руль, оба колеса, педали, и снимал с колёс тормозные диски, чтобы не погнулись. В раму вместо колёс вставлял транспортировочные проставки. В чехол также влез рюкзачок с запчастями, немного одежды, защита, и велотуфли. Вообще говоря, велосипед так сильно разбирать не обязательно – он просто влезает в чехол с двумя снятыми колёсами, но для надёжности нужно многие детали лучше снять.

6 октября.
Выехал рано – на такси в 6 утра, чтобы успеть на вылет в 9:00. Было заказано такси типа «Универсал», и хитрый таксист взял с меня дополнительно 800р за якобы существующую услугу раскладывания задних сидений. Я не стал выяснять, правда ли это – оставил это на совести таксиста. После прохождения регистрации и всех формальностей, перед началом посадки, в запасе оказалось примерно 40 минут – возможность отдохнуть и полюбоваться восходом солнца над бескрайним полем аэропорта.

Взлёт, аскетичный аэрофлотовский завтрак, посадка – всё прошло по плану. В Симферополе меня ждала пасмурная погода и +3 градуса.

В аэропорту меня встречал Сергей Иванович – муж Ольги Дмитриевны. Велосипед в чехле отлично влез в квадратные жигули со снятым задним сиденьем, и примерно за час с небольшим мы доехали до Алушты. По дороге через Ангарский перевал я задумчиво рассматривал деревья, покрытые снегом.

Меня поселили в отдельный уютный номер категории «стандарт», с общей кухней и ванной на два номера. Соседа не было, он где-то катался в горах. Все утро я собирал велосипед, поменял звёздочку и установил  рокринг, и в качестве бонуса сломал рубашку переднего переключателя (спасибо Эльдару, выручил рубашкой и тросиком). При этом наблюдал, как Сергей Раскладной чинил свою сломанную карбоновую раму при помощи стекловолокна и эпоксидки.

И вот велосипед собран, а кататься не с кем. А главное – непонятно, куда ехать, так как я не знаю даже таких простых вещей – где троллейбусная станция, и в какой стороне море. Тут Раскладной починил раму, собрал велосипед, и я решил попробовать поехать с ним своим ходом на Айору (далее по тексту: Айора, или Айори – трасса, которая начинается недалеко от родника Ай-Йори). Я примерно представлял его уровень катания, и заверил, что меня ждать не нужно, и в случае чего, я доеду обратно своим ходом по той же дороге, по которой ехал туда.

Он поехал прямо по трассе Алушта-Ялта, я пытался за ним успеть, но не получилось, и через некоторое время он просто скрылся за очередным поворотом. У меня в голове что-то перепуталось, и я думал, что еду в сторону Ангарского перевала, и долго не мог интерпретировать показания GPS. Когда я позвонил Сергею, я понял, что ничего не знаю, и решил, что надо ехать обратно. Чтобы немного разнообразить катание, повернул на какую-то грунтовку справа от трассы, выехал на газовую просеку, и немного проехал по ней вверх, а потом обратно. И свершилось чудо: в лесу в 200 м от трассы встретил двух оленей. В конце дня погода немного стала налаживаться.

Проехал 20 км, набрал 500м высоты.

7 октября. Познакомился с соседом по номеру. Мне повезло: это оказался дядя Лёша по прозвищу Полковник, легендарная в велосипедных кругах личность.

В этот день мне удалось упасть на хвост нашим катальщикам, и мы съездили на трассы Мамонтовую и Айору на троллейбусе. В троллейбус влезли примерно 8 человек с велосипедами, которые вешали за седло на поручень.

Лезем в троллейбус

Лезем в троллейбус

Едем на троллейбусе кататься на Ай-Йори

Едем на троллейбусе кататься на Ай-Йори

Трасса Мамонтовая находится немного поближе, чем Айори, там есть где попрыгать. Там есть большие деревянные трамплины (сделанные из досок), много земляных (построенных из деревьев и грунта), и много мелких, созданных естественным рельефом. У меня получалось прыгать с небольших и средних трамплинчиков, большие земляные трамплины я объезжал, ну а на деревянные даже не смотрел. В конце трассы – холмы, похожие на трассу для мотокросса, там можно немного попрыгать. Попытался прыгать, получалось плохо – приземлялся в основном передним колесом.

Трасса Айори мне показалась сложнее Мамонтовой, может быть из-за того, что я успел устать.

Погода: в горах было +5 (без ветра, что для подъема вполне комфортно), внизу где-то +10..12 и солнышко. Упарился в виндстоппере. Не столько жарко, сколько мокро.

Проехал примерно 35 км, набрал около 490м высоты.

Обедал и ужинал в «Столовой по-домашнему», там вкусно, быстро и недорого. В этой же столовой (а их там было две – на набережной, и рядом с домом) кушал и все остальные дни.

8 октября. Проснулся рано, около 8ч, спать не хотелось – возможно, перетренировался.

Съездили большой компанией на троллейбусе два раза на Айору и один раз на Мамонтовую.

Ждём троллейбус

Ждём троллейбус

Каменный участок дороги

Каменный участок дороги

Ехалось немного хуже, чем вчера – видимо, накопилась какая-то усталость. Ноги не держат, руль не выдёргивается. На мотокроссовой трассе всё по-прежнему, вылетаю с трамплина не так, как хотелось бы.

Накрутил 18 км (без учета трасс, на которых я снимал велокомпьютер) и 543м подъёма.

Вечером приехал Дима Петров со сломанной рукой, он катался с Загремелом где-то в районе Генеральского. Потом к нам пришёл Загремел с женой, и кто-то ещё из его компании. Они поселились где-то под Ангарским перевалом.

9 октября. С утра было пасмурно, но вскоре прояснилось и потеплело. Катался в шортах и майке. Поехал опять кататься на Айору (2 раза) и Мамонтовую, и пропустил тот момент, когда все уехали на Демерджи. В троллейбусе ехал один, и весь день катался один. Выяснил расписание: троллейбус №59 отправляется примерно раз в 1.5 часа, и ехать нужно до Виноградного. Есть ещё троллейбусы Симферополь-Ялта, которые проезжают мимо автовокзала, и их нужно ловить в другом месте.

По дороге на Айору заехал чуть подальше, посмотрел родник.

Родник Ай-Йори

Родник Ай-Йори

Родник Ай-Йори

Родник Ай-Йори

Туристическая стоянка рядом с родником

Туристическая стоянка рядом с родникомВ лесу рядом с началом трассы меня атаковали лосиные мухи.

На холмах в конце трассы Мамонтовой получалось прыгать чуть лучше, но всё же не так хорошо, как хотелось бы.

Накрутил 796м подъема и 27 км.

В заднем тормозе, похоже, появился воздух – ручка тормоза при первом нажатии проваливалась чуть сильнее обычного.

С Демерджи народ приехал грязный и усталый, там снег, всё тает и течёт.

10 октября. С утра поехал прокачивать задний тормоз в Адреналин, а потом на троллейбус и на Мамонтовую. Ехал с местными байкерами, они обсуждали, как поехать в Ялту кататься на даунхильной трассе Мисхорка. На Мамонтовой пробил камеру в 5 местах, пока снимал и надевал покрышку – опоздал на следующий троллейбус. Резина Schwalbe Fat Albert очень тяжело снимается и надевается. Попрыгал немного на мотокроссовых холмах в конце Мамонтовой, и поехал обедать. В кафе встретил своего соседа по номеру, и поехал с ним своим ходом на трассу Сераус, которая начинается почти в том же месте, где Мамонтовая.

Едем по серпантину в горы

Едем по серпантину в горы

Заехать можно по старой Ялтинской дороге, которая представляет собой красивый серпантин почти без автомобильного движения. Алексей меня предостерёг, чтобы я был внимателен – иногда здесь тренируются гонщики на раллийных машинах.

Ехать в гору поначалу было тяжело, и я немного не успевал за дядей Лёшей, который старше меня почти на 15 лет. Сераус – интересная трасса, где есть и съезжалки, и места, где нужно покрутить педали в горку. Говорят, два года назад там проходила гонка Супер Д. Там я пробил еще одну камеру. Когда мы проехали, было уже 17 ч по местному времени, и решили никуда больше не ехать, а заняться дегустацией крымских вин.

В этот день убитых камер я накрутил 33 км и 861м подъёма.

11 октября. Накануне договорились с Полковником, что утром поедем своим ходом в горы на трассы, но с утра разбудить его не удалось. Я съездил на трассу Ракетчики, прокатился – немного не моё, показалось, что слишком сильный уклон, и много трамплинов, а ещё под колёсами всё сыпется, зато вид на море просто обалденный.

Вид на море

Вид на море

Вид на море

Вид на море

В начале трассы "Ракетчики"

В начале трассы “Ракетчики”

Пока дядя Лёша собирался, я успел съездить в Адреналин за запасной камерой, и переставил местами манетки с тормозными ручками. Когда манетка стала находиться ближе к грипсе, чем тормозная ручка, стало немного удобнее, но иногда большой рычажок манетки упирается в большой палец. В заднем тормозе опять появился воздух в заднем тормозе. Потом мы поехали своим ходом на Сераус. В этот день мне ехалось немного лучше, чем Полковнику, впрочем, и доехали мы достаточно быстро. Мне удалось проехать своим ходом всю дорогу, даже те участки, на которых я шел пешком, но кое-где пришлось выложить язык на плечо.

Потом, спустившись по трассе, мы пообедали, и я поехал дальше один. Заехал своим ходом на Ай-Йори. Подъём занял 1 час и 31 мин. На спуске уже ощутимо не хватало сил в ногах. Записал поездку в Strava. Когда приехал на троллейбусную станцию, было уже 17ч, но я увидел троллейбус №59, и решил попытать счастья, и успеть ещё прокатиться, пока не стемнело. Троллейбус отправился в 17:29, в 17:46 он был в Виноградном, и около 18:10 я был у развилки с поворотом на трассы Мамонтовая и Сераус. Съезжал по трассе Сераус уже в таких сумерках, когда ещё не настолько темно, чтобы включить фонарь, но и не совсем светло, чтобы всё чётко видеть.

Проехал 51 км, набор высоты составил 1565 м.

Вечером жарили шашлыки на крыше дома.

12 октября. С утра не успел на самый ранний троллейбус, поехал на 10:45 на Сераус, а соседи по этажу собрались на Демерджи, и я решил поехать с ними. Ноги немного болели после вчерашней нагрузки, но по ощущениям, вполне можно было покататься. Поехали на троллейбусе до Ангарского перевала, и стали подниматься вверх по тропинке. Было солнечно и жарко (+26 на солнце). В лесу ещё что-то цветёт. Кое-где получается ехать, но местами у меня получалось только идти пешком. Есть небольшой грязный участок дороги, по краям ещё кое-где лежит снег.

DSCF4249

Поднялись на поляну, где было много туристов, встретили даже группу школьников.

Отдыхаем вместе с туристами-школьниками

Отдыхаем вместе с туристами-школьниками

DSCF4248

DSCF4243

С этого места, которое имеет вид своеобразного «козырька» над склоном, открывается красивый вид на долину Алушты, а ещё это место как-то особенно влияет на организм человека. Так, у меня, после того, как я отложил велосипед с рюкзаком, образовалась необычайная лёгкость в теле, усталости после подъёма – как не бывало. Захотелось пробежаться до соседнего «козырька», что я немедленно и выполнил.

Вид на Демерджи

Вид на Демерджи

Возможно, это было одно из «мест силы», про которые мне рассказывали знакомые.

Немного отдохнув, мы полезли опять по грунтовой дороге пешком…

Дорога на Северную Демерджи

Дорога на Северную Демерджи

Поднимаемся в гору

Поднимаемся в гору

…и поднялись на самый верх, откуда открываются живописные виды. На вершине горы стоят два ржавых щита, которые катальщики в шутку называют транклюкаторами, потому что они похожи на какой-то предмет из фильма Кин-дза-дза.

DSCF4260

Наверху было +16 с лёгким ветерком, и даже не нужно было одеваться.

Вниз мы поехали по весенней трассе гонки Супер Д. Трасса вся заросла, и спуск проходил практически по азимуту поперек склона, по камням и траве. После этого аццкого фрирайда мы немного поколбасили через бурелом в лесу, где велосипед съезжал боком по склону, а ветки прыгали под колёсами, и норовили запрыгнуть в переключатель. Потом мы немного заплутали, но всё же выехали на трассу Лаванда. Трасса проходит в лесу, камней там мало, есть пара крутых участков – съезжалок с камнями, а в самом низу земля уложена большими волнами (подходящими для езды на двухподвесе с ходом подвески от полуметра). Трасса заканчивается в деревне Лаванда, откуда мы по асфальтовому серпантину с очень маленьким количеством машин спустились в Алушту через Верхнюю и Нижнюю Кутузовку.

DSCF4263

Накрутил 40 км и 912 м подъема.

По дороге у меня почти перестал тормозить задний тормоз, и я поехал в Адреналин его прокачивать.

13 октября – последний день отдыха. Встал рано – в 7 утра по местному времени, чтобы не спеша перекусить, собраться, и успеть на троллейбус в 9:12. Как выяснилось, слишком рано – столовая по-домашнему открывается только в 8 утра. Зато в церкви рядом со столовой шла служба, которую транслировали на улицу через громкоговорители.

Долго думал, по каким трассам лучше съехать напоследок, хотел успеть съездить на троллейбусе 3 раза на Сераус и Мамонтовую, но в результате решил съездить на Мамонтовую и Ай-Йори.

Перед сборами решил, что обязательно нужно искупаться в море. Окунулся пару раз, и решил, что достаточно – вода изрядно бодрит (около +15).

После обеда начал разбирать велосипед и упаковывать вещи. Обнаружил, что откуда-то течёт тормозная жидкость, но разбираться было некогда, замотал тряпочкой.

В аэропорт меня отвезли на той же машине. Я приехал за 1.5 часа до вылета вечернего рейса в Москву. Велосипед в чехле весил столько же, сколько в прошлый раз, а рюкзак взвешивать не стали. Самолёт в 18:55 вылетел с 20-минутным опозданием, прилетел почти вовремя, и очереди на паспортном контроле практически не было. Мой негабаритный багаж уже ожидал меня у места выдачи, а такси, заказанное на 23ч, пришлось немного подождать. Перед погрузкой вещей в машину пошёл дождь с сильным порывистым ветром – так меня встречала Москва. Доехал удачно, без пробок, и доплачивать за раскладывание задних сидений не пришлось, хотя такси было от той же фирмы.

Чехол для перевозки велосипеда показал себя очень хорошо, за исключением одной проблемы – ремни для переноски плохо фиксируются в регулировочных пряжках, и при переноске велосипеда разматываются. Эту проблему я решил в аэропорту, завязав на ремешках узлы под регулировочными пряжками. Единственная проблема чехла – большой объём в даже в сложенном виде, и в однокомнатной квартире его негде хранить.

По технической части, в целом, всё было сравнительно нормально, не считая тормозов (Avid Elixir 5) и пробитых камер. Ещё у меня стал плохо работать задний переключатель, возможно, погнулся петух.

Новые велотуфли Shimano SH-AM31 были успешно обкатаны и оказались слегка велики, что было заметно только при ходьбе пешком. Ещё, как мне показалось, они плоховато дышат.

Подседельный штырь KS Dropzone очень пригодился. Ещё, при подъёме в горы я включал Propedal задней подвески, а у вилки Fox TALAS уменьшал ход, так что было удобнее ехать вверх по крутому грунтовому подъёму. В таком режиме удавалось заехать почти везде по дороге на Айору. Единственная проблема всех этих крутилок в том, что я забывал их выключать на спуске. И иногда, посреди «каменного ручья» на Айоре, я замечал, что еду с вилкой с ходом 100 вместо 140.

По технике катания.

При езде вверх мне удавалось заехать с такой нагрузкой для организма, как я раньше никогда не делал. При этом на отдельных участках пульс достигал 180 (при максимуме около 185).

При езде вниз – я заметил, что мне не хватает навыков езды с опущенным седлом, а также прыгательных навыков. Иногда ноги устают ехать на спуске на ногах, а сидеть в седле нежелательно, так как можно пробить заднее колесо. При вылетах с трамплинов не всегда удаётся лететь прямо и ровно, а иногда не получается выдернуть велосипед так, чтобы первым приземлялось заднее колесо.

Возможно, я ехал медленнее и осторожнее, чем на самом деле мог – может быть, это и к лучшему, так как в этом месяце на таких простых трассах поломалось несколько человек. При спуске с горы нужно быть очень внимательным, чётко оценивать свой уровень катания, и не поддаваться чувству эйфории “я всё умею” – горы это не прощают.

Что мне хотелось бы от велосипеда перед следующим выездом в горы:

1. Более широкие обода и покрышки, возможно – бескамерные.
2. Чуть больше ход подвески. Хотя, можно ездить и так.
3. Какое-нибудь приспособление, чтобы не колбасило цепь, но при этом нужно оставить две ведущие звезды, так как в Крыму они используются.
4. Возможно, какие-нибудь другие тормоза.

Отдельно хочется отметить продукцию фирмы Dainese. Перчатки почему-то сшиты так, что с внутренней стороны торчит огромный шов между большим и указательным пальцем, там, где приходится основная нагрузка. Это очень неудобно, и к середине поездки перчатки натёрли на правой руке мозоль. Наколенники сползают, если их надевать на велоодежду. Впрочем, на голых ногах они держатся, и единственная проблема – это верхняя липучка, которая острыми краями царапает ногу. Мне непонятно, как изделия с такими косяками выпускаются и продаются на рынке.

В качестве итога хочется сказать, что поездка удалась. За всю неделю ни разу не шёл дождь, почти все дни была хорошая погода. Я пообщался с интересными людьми, покатался по горам, немного понял (и возможно, даже чуть-чуть поднял) свой уровень катания, проверил физическую форму, и надеюсь, ещё не раз поеду кататься в горы.

Ещё фотографии

Отчёт Загремела о двух неделях катания по Крыму в октябре

Немного видео из тех мест, по которым я катался:

Крым-2013: 7 комментариев

    1. Админ Сайта

      У меня не было большого опыта катания в защите.
      А если холодно, то мёрзнуть в одной защите, или кататься в одежде без защиты?

      1. Azzy

        Есть одежда изначально расчитаная для катания с защитой.
        Я например катаю в штанах Endura Singletrack и ДХ-дрежси (там широкие рукава). Поверх джерси можно ветровку.

  1. Azzy

    Хороший отчет!
    Только я не понял автор первый раз в горах с подвесом или нет?

    “Какое-нибудь приспособление, чтобы не колбасило цепь” это задний переклюк shimano с shadow+. Так же можно помучаться с установкой успокоителя цепи на 2 звезды.

    А что за тормоза хоть? Анти-рекламу в студию!

    1. Админ Сайта

      Тормоза Avid Elixir 5.
      Когда я выбирал тормоза, хотелось побыстрее собрать велосипед, и поменьше потратить денег. И помню, что меня отговаривали покупать этот эликсир, говорят, у него есть какая-то фирменная фишка – якобы, благодаря неудачной конструкции расширительного бачка они подсасывают воздух. Впрочем, в мастерской сейчас их чинят, может быть, проблема в чём-то другом.

      1. Azzy

        У меня тоже Еликсир 5.
        Но вел еще новый и не катаный. Сказать ничего про бачки пока не могу. Мне показалось, что тормозят слабовато после опыта с Formula The One. По итогу долгих мучений заказал себе “Еликсир 9 Трейл”. Вроде как для ендуро они лучше подходят:
        http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/avid-elixir-9-trail-and-elixir-7-trail-brakes-first-look-and-ride-37048/

    2. Админ Сайта

      Да, на подвесе первый раз в горах.
      Переключатель shadow+ – читал про такую вещь, нужно попробовать. Но придётся менять манетки, так как у меня sram.

Добавить комментарий для Azzy Отменить ответ